Создание успешных брендов: этапы разработки, продвижение

02.12.2017

online-igry-dla-devochekРазработка нового бренда продукта или услуги как комплексная стратегическая и маркетинговая задача может быть разбита на ряд самостоятельных брендинговых задач по разработке позиционирования, комплекса вербальных, визуальных, рекламных коммуникаций бренда, а также руководства по управлению брендом.

Маркетинговый анализ — обязательный этап, служащий основой для проведения любых последующих работ.

Разработка сайтов Битрикс — четкое определение позиционирования бренда задает вектор развития будущей визуально-коммуникативной стратегии бренда, определяет ключевые ценности для потребителя.

Разработка названия бренда (нейминг) и его регистрация в Роспатенте — уникальное название и его правовая защита являются надежной основой эффективного развития в долгосрочной перспективе.

Разработка логотипа — один из ключевых этапов брендинга, определяющий основу будущей визуальнойстратегии бренда.
Разработка фирменного стиля компании позволяет обеспечить единство и максимальное присутствие бренда.

Дизайн упаковки — обязательный этап товарного брендинга, позволяющий сформировать имидж бренда на рынке, отстроить его от конкурентов и стимулировать продажи.

Подготовка брендбука — единого документа, консолидирующего результаты всех работ в сфере брендинга и включающего как теоретические аспекты (философия, позиционирование), так и практические рекомендации по использованию визуальных атрибутов.

Разработка дизайна интерьера позволяет сформировать уникальное пространство бренда, глубже отразить его внутреннюю сущность, ключевые ценности, а также сформировать доверие потребителя.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: