Гайд для новичков тактика Dota 2

03.10.2016

Вступление

Данный гайд будет посвященным бедным новичкам, которых выкидывают из первой доты, называя полным раком, или днищем, но надеюсь что и ветеран найдет здесь нечто интересное для себя.

Мои первые пробы

Начну пожалуй с рассказа о том как начал играть сам.

Первый раз я познакомился с Defense Of the Ancients в далеком 2006 году. В тот солнечный день я зашёл в компьютерный клуб, и от скуки решил поиграть в доселе неизвестную для меня игру. Там был студент, который согласился помочь мне в этом нелёгком деле. Как сейчас помню играли мы 1 на 1. Я взял героя который мне, как не странно понравлися по иконке, и это была Банши

Пик моего соперника был вполне логичным — Рики

Студент мне старательно рассказывал что собирать и.т.п. Естественно я оказался в проигрыше, хотя студент не так уж и сильно долбил меня по килам, за что ему спасибо.

Игра меня тогда не сильно вдохновила и я на некоторое время её забросил.В последствии я заходил на Баттлнет в своём городе, и там учился играть, следя за игроками.

Немного про пик героев

Первый пики всегда рандомные и никогда не принесут вам победы, даже если вы изучали сотни гайдов и смотрели тысячи видео по сборкам и игре. Все приходит со временем.

Как бы не было обидно стоит начать с игры с ботами. Компьютер конечно довольно нестандартен, и порой поступает совершенно не как профессиональный игрок, но это будет правильнее. Впоследствии вы поймете что есть ваш герой, да и начнете запоминать спелы и сборки для разных героев

P.S. Ни в коем случае, не берите этого персонажа в свои первые игры . Весь его потенциал не могут использовать и опытные герои, а в руках новичка, он будет и вовсе мусорным. Если хотите им поиграть, играйте с компьютером и смотрите гайды. Как говорится, чтобы инграть инвокером надо быть пианистом. Дота расширяется и меняется с каждым патчем. И соответственно персонажи меняют свои способности, что открывает новые возможности. Номер до сих пор помню что когда то имел 27(!!!!!!) скилов, а раньше кидал свой только в одну цель, ио есть работая так же как и кинжал

В сторону не смотреть и подавно, на первое время он окажется черезчур сложным

Пик героев часть 2

Теперь о героях, которыми я бы посоветовал сыграть в самую первую очередь

Это будут герои, которые по моему мнению легкие на контроль:

Герой крайне легкий для игры с ботами, но при неправильных итемах рушит игру. дает нам легкое убийство практически любого мага, или героя зависящего от скилов

Герой крайне интересны своим и , которые очень помогают набить неплохой дамаг врагам.

Один из моих первых и любимых героев. Его страшное оружие в точных руках. Особенно яд помогает в добивании

тут и говорить нечего. Стан, феникс, ульт. кил в кармане. Но под конец могут возникнуть проблемы с тем что убивают силачи с овер 2500 хп

Гроза всех магов, но нужно поиграть с обтами, чтобы понять что ему надо в закуп. Его атак спид самый большой в игре. Его блинк понравится многим. Но будьте аккуратны, этот парень может легко умирать на первых уровнях

Не раз наблюдал как люди, первый раз играющие в доту, и берущие хускара, неплохо помогают команде. Новичкам как танк конечно не годится, но кинуть хилку союзнику, а нарубить чутка дамага можно.

Имеет один единственный активный скил, что упрощает контроль героем. Так же как и Doom Bringer при неправильных итемах может разрушить игру (хоть у нас и есть такая приятная способность как воскрешение но убить нас 2 раза с 1000 хп, не составит труда) ( если на скилл вообще хватит маны)

Очень классный герой, имеет два активных скила, отличный лесник, забирает рошана в одиночку, безупречный убийца многих персонажей. Просто асасин во плоти.

Лесники и прочее

Хочу так же отметить, что в игре присутствуют персонажи — лесники и те кто имеет телепорт. Лесники — герои которые с первых минут игры могу качаться в лесу без особых потерь. В лесу обычно никто не мешает, то есть фарм идет отлично. К таким героям пренадлежат

А ещё, есть герои, которые могут телепортироваться на некое расстояние, или вовсе через всю карту (через всю только один — ), или же наобарот, притянуть вас в эпицентр битвы, не давай сбежать. Такие герои могут уйти от ваших атак, или наобарот начинать ганг по вашу душу. К таким героям относятся:

«Телепорт» своеобразный, но вам будет достаточно больно (телепорт делается на живую цель)

Анти маг самый быстрый герой в скорости атаки и передвижении, что довольно сильно даст нам по хп

Телепорта как такового нету, но есть неприятный ульт, и если мы будем одни, то вряли выживем

Телепорта нет, но есть Лип который дает прыжок вперёд

Телепорт такой же как у . Был переделан, и стал теперь ультимативной способностью с тремя зарядами

Телепорта нету, но вместо него часто используют для ганга

— Не совсем телепорт, скорее замена вас и Венги местами, что очень портит жизнь.

Аналогично Рики и Чаос Кнайту (так же действует в своих)

Самый мобильный герой (Помимо ) за счет своей ульты. Это перс часто ворует Аеги (PGG, мы помним)

Телепорт, после которого в нас влетает сразу 3 скила. Очень больно

Не совсем телепорт. Притягивается к нам при помощи крюка, нас станит, плюс влетает куча дамага. Трудно жить

Собственного телепорта не имеет вообще. Но есть неприятный скил который возвращает нас в ту точку где мы стояли пару секунд назад.

Телепорта не имеет, н оесть скилл который притягивает нас к Мяснику. Если мясник попадет, то в нас влетит ещё больше дамага чем от . Очень опасный герой

Своеобразный телепорт. Телепортирует виспа (или Виспа и его тиммейта под скилом ) на несколько секунд. За эти пару секунд вас могут убить и спокойно исчезнуть. Неприятно

Очень трудный персонаж в контроле ( на мой взгляд и то проще). У него ульта, создаёт клона, как сам Миипо, которая может использовать его скилы и имеет полный дамаг. Один из скилов который телепортирует одного из Миипо к указанному другому Миипо. Дамажит довольно сильно при правильном контроле

Трудный персонаж для многих новичков, что меня удивляет. Имеет скил, позволяющий Сларку прыгнуть вперёд. Если на пути прыжка был противник, то цель «привязывается» к земле на некоторое время, не лишаясь способность юзать скилы и передвигаться по радиусы привязки. Сносный эскейп в случае опасности

Один из моих любимых персонажей. Имеет скилл который притягивает героя к дереву. (что то вроде ульты у ). Если на пути движения к дереву был противник, ему наносится урон. Отличный эскейп и отличное инициирование. Перс на все случаи жизни

Имеет скилл который стягивает всех врагов в радиусе заклинания в одну точку. Есть тактика, когда через эту стяжку, вся комнда выдаёт скилы, и наносит дичайший дамаг. Приятный скил

Имеет скил который даёт ему возможность резко устремиться вперёд, увеличивая свою скорость, захватывая с собой врагов (думаю, потому его и прозвали «автобусом»), отличная штука для инициирования и побега. А в купе с его ультой (которая действует как вакуум у Дарк Сира) то вообще смерть машина Крутой чувак, один из моих любимых. Дикий эскейпер (один из любимых персов Dendi и s4) но сейчас не о нём гайд. Юзает для дамага, а так же ухода от противника. То бишь шарик пропадает, а Пак появляется на его месте. Такой «телепорт» позволяет увернуться от некоторых «направленных» заклинаний. Так же портануться вместо шарика можно находясь в этом скиле владеет скилом . Прыгает вперёд, замедляя противников в точке приземления. «натыкается» на все скилы что буду тна пути, например ульту Дарк Сира ультимейт телепортирует после небольшой задержки к противнику нанося ему дамаг и вешает дизейбл. Суровая ультаВсего не перечислить. Всегда можно купить предметы так или иначе вас двигающие , во время игры вы все познаете, главное терпение

Закуп, и первые минуты игры

В самом начале игры нет смысла покупать , так как бегать в начале игры не от кого, а догонять и подавно бесполезно. Тоже самое с . В этом будет смысл когда вы станете более профессиональным игроком и поймете когда стоит это делать или нет

Лучше купить [item=Tango] и пару и потом из веток собрать или вместо стика собрать из перчаточек

Собирать в начале такие вещи как тоже стоит но далеко не всегда, вы потритите деньги, а собрать из него ничего толкового не сможете. Исключение

Далее, выбор лайна. Конечно идем на легкую лайну. (Для светлых — низ, для темных, соответственно верх) На харде стоять будет тружно, а на легкой всегда юоковой магазин в нашем доступе.

Через некоторое время, научитесь закупаться в начале так, чтобы контрить врага на линии. Самый простой пример, брать против такой предмет как , и в случае спама врага маслом, у вас накопятся заряды, которые не дадут противнику вас убить (если вы их нажмёте конечно)

Или покупать и/или . Это усилит вашу выживаемость или упростит добивание крипов.

Дальше самое интересное. Не стремитесь кого либо надамажить или тем более убить. Главное для нас — нафармится (то есть, ДОБИТЬ как можно больше вражеских монстриков, подчеркиваю ДОБИТЬ). Своих крипов тоже стараемся убивать, не давая противнику прокачаться. Самое важное в этом деле: никогда не дамажьте крипов просто так. Делайте только последние удары. ТОЛЬКО ПОСЛЕДНИЕ. Иначе, вы сдвините линию крипов к вышке противника, а там фармить невозможно в начале игры. Иногда можно отвесить удар другой противнику, но не гонитесь, если не уверены что убьёте. Смотрите за вашим напарником на лайне, что делает он, может вдвоём вы сможете положить врага уровне так на 4-6, а то и раньше.

Если вы удачно нафармитесь, ваша жизнь будет проще. Идеальных сборок нет, потому спрашивайте у тиммейтов, что вам лучше собрать, и не стесняйтесь. Если посоветуют не правильно будет вам опыт

Так же не забываем про руны, которые появляются каждую четную минуту игры. (2, 4, 6 и так далее). Для лучшего их контроля можно купить и ставить в специальных местах. По поводу правильного вардинга можете посмотреть в других гайдахP.S. Не забываем писать сс (ss, miss) когда противник на вашей лайне ушел. Так вы предупредите своих тиммейтов о возможной опасности.

Эпилог

Дальше уже набирайтесь опыта, наблюдайте за тиммейтами, и со временем научитесь играть просто идеально. Пробуйте персонажей и никогда не ливайте из игр, и всё будет в порядке. Если будет сильное желание поискать свою сборку — дерзайте, все в ваших силах, кто то же до вас их придумывал =)

Обязательно начинайте свои первые игры с тренировок с ботами, иначе, вы ничему не научитесь. Повторюсь, идеальных гайдов не существует, как и идеальных сборок к персонажу, поэтому всё приходит с опытом

Со временем научитесь и подбирать героев под вражеский выбор. Гайд крайне текстовый, и я понимаю что его будет тяжело читать, но вы никогда не найдете идеальный гайд, который решит все ваши проблемы. Всё будет приходить только с опытом. Буду рад ответить на ваши любые вопросы. Спасибо всем

P.s. пишите ниже, какие обновления или гайды от меня вы хотели бы ещё увидеть

Doom­
­
Ближний бой

Carry — Disabler — Initiator — Durable — Nuker
Death­ Prophet­
­
Дальний бой

Carry — Pusher — Nuker — Disabler
Riki­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Disabler
Invoker­
­
Дальний бой

Carry — Nuker — Disabler — Escape — Pusher
Invoker­
­
Дальний бой

Carry — Nuker — Disabler — Escape — Pusher
Venomancer­
­
Дальний бой

Support — Nuker — Initiator — Pusher — Disabler
Meepo­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Nuker — Disabler — Initiator — Pusher
Doom­
­
Ближний бой

Carry — Disabler — Initiator — Durable — Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой

Carry — Pusher — Escape
Venomancer­
­
Дальний бой

Support — Nuker — Initiator — Pusher — Disabler
Lina­
­
Дальний бой

Support — Carry — Nuker — Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Nuker
Huskar­
­
Дальний бой

Carry — Durable — Initiator
Wraith­ King­
­
Ближний бой

Carry — Support — Durable — Disabler — Initiator
Ursa­
­
Ближний бой

Carry — Jungler — Durable — Disabler
Lifestealer­
­
Ближний бой

Carry — Durable — Jungler — Escape — Disabler
Lone­ Druid­
­
Дальний бой

Carry — Pusher — Jungler — Durable
Chen­
­
Дальний бой

Support — Jungler — Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой

Support — Jungler — Pusher — Durable — Disabler
Nature’s­ Prophet­
­
Дальний бой

Carry — Jungler — Pusher — Escape — Nuker
Lycan­
­
Ближний бой

Carry — Pusher — Jungler — Durable — Escape
Enigma­
­
Дальний бой

Disabler — Jungler — Initiator — Pusher
Ursa­
­
Ближний бой

Carry — Jungler — Durable — Disabler
Wraith­ King­
­
Ближний бой

Carry — Support — Durable — Disabler — Initiator
Axe­
­
Ближний бой

Initiator — Durable — Disabler — Jungler
Nature’s­ Prophet­
­
Дальний бой

Carry — Jungler — Pusher — Escape — Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой

Carry — Disabler — Durable — Pusher — Initiator
Anti-Mage­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой

Carry — Pusher — Escape
Mirana­
­
Дальний бой

Carry — Support — Escape — Nuker — Disabler
Riki­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой

Carry — Disabler — Durable — Pusher — Initiator
Morphling­
­
Дальний бой

Carry — Escape — Durable — Nuker — Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой

Support — Initiator — Disabler — Nuker — Escape
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой

Carry — Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой

Carry — Escape — Nuker — Initiator — Disabler
Nature’s­ Prophet­
­
Дальний бой

Carry — Jungler — Pusher — Escape — Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой

Carry — Nuker — Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой

Initiator — Disabler — Durable — Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой

Carry — Disabler — Initiator — Durable — Nuker
Pudge­
­
Ближний бой

Disabler — Initiator — Durable — Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой

Initiator — Disabler — Durable — Nuker
Io­
­
Дальний бой

Support — Escape — Nuker
Meepo­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Nuker — Disabler — Initiator — Pusher
Invoker­
­
Дальний бой

Carry — Nuker — Disabler — Escape — Pusher
Slark­
­
Ближний бой

Carry — Escape — Disabler — Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой

Nuker — Durable — Escape
Clockwerk­
­
Ближний бой

Initiator — Disabler — Durable — Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой

Initiator — Jungler — Escape — Disabler
Magnus­
­
Ближний бой

Initiator — Disabler — Nuker — Escape
Puck­
­
Дальний бой

Initiator — Disabler — Escape — Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой

Carry — Initiator — Disabler — Escape — Durable
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой

Carry — Initiator — Disabler — Durable — Escape
Batrider­
­
Дальний бой

Initiator — Jungler — Disabler — Escape
­
Tango­
125­

Использование: съедает дерево или вард, постепенно восстанавливая здоровье.

Можно использовать 4 раза. Используйте на союзного героя, чтобы дать ему один Tango.

ПОПОЛНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: • ПРИ ПОЕДАНИИ ДЕРЕВА:
115

• ПРИ ПОЕДАНИИ ВАРДА:
230

ДАЛЬНОСТЬ ПОЕДАНИЯ ВАРДА:
450

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЛЕЧЕНИЯ:
16

­
Blink­ Dagger­
2250­

Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.

­
Force­ Staff­
2225­

Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+
10
к интеллекту

+
4
к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­

­
Boots­ of­ Speed­
400­

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+
45
к скорости передвижения

­
Bottle­
660­

Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можно хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзного героя, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.

ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ:
90

ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ:
60

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
2.5

­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­

+
3
к силе

­
Iron­ Branch­
50­

Активируемая: Садит в указанное место маленькое счастливое деревце, которое исчезнет через 20 секунд.
+
1
ко всем атрибутам

ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДЕРЕВЦА:
20

­
Magic­ Stick­
200­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД:
15

­
Urn­ of­ Shadows­
875­

Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.

Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+
50%
к регенерации маны

+
6
к силе

СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ:
400

СУММАРНЫЙ УРОН:
150

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
8

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
950

Компоненты

­
­
­
­

­
Bracer­
525­

+
6
к силе

+
3
к ловкости

+
3
к интеллекту

+
3
к урону

Компоненты

­
­
­

­
Drum­ of­ Endurance­
1785­

Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +13% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.

Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.

+
9
к интеллекту

+
6
к силе

+
3
к ловкости

+
3
к урону

+
3
к регенерации здоровья

ДЕЙСТВИЕ АУРЫ: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ:
5

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
5%

СПОСОБНОСТЬ ENDURANCE: • УСКОРЕНИЕ АТАКИ:
25

• УСКОРЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
13%

• ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
6

РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ:
900

Компоненты

­
­
­
­

­
Magic­ Stick­
200­

Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД:
15

­
Stout­ Shield­
200­

Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА: • НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ:
16

• НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ:
8

ШАНС БЛОКА:
50%

­
Quelling­ Blade­
200­

Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.

Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: • У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ:
140%

• У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ:
115%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: • НА ДЕРЕВО:
350

• НА ВАРД:
450

­
Observer­ Ward­
65­

Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 6 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.

ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА:
1600

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ):
6

Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 21/20/19/18­

Способность:

Урон:
магический

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
15 / 15 / 15 / 15

УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ:
25 / 50 / 75 / 100

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН:
10 / 40 / 70 / 100

ЗАМЕДЛЕНИЕ:
50% / 50% / 50% / 50%

Shadow­ Strike­ | Queen­ of­ Pain­
­
Бросает отравленный кинжал, поражающий цель и наносящий периодический урон. Скорость передвижения отравленного врага снизится на 15 секунд. Периодический урон наносится каждые 3 секунды.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 16/12/8/4­

Способность:

Урон:
магический

УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ:
50 / 75 / 100 / 125

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН:
30 / 40 / 50 / 60

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
20% / 30% / 40% / 50%

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
450 / 475 / 500 / 525

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
15

Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 145­

Способность:

Урон:
чистый

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
15

УРОНА В СЕКУНДУ:
20 / 35 / 50


ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ:
16

Blade­ Fury­ | Juggernaut­
­
Вызывает вихрь из сокрушительных ударов клинком вокруг Juggernaut, делая его невосприимчивым к магии и нанося урон врагам поблизости. Действует 5 секунд.
Расход маны: 120/110/100/90­
Перезарядка: 42/34/26/18­

Способность:

Урон:
магический

к урону:
80 / 105 / 130 / 155

РАДИУС:
250

Omnislash­ | Juggernaut­
­
Juggernaut прыгает ко врагу, атакуя его, а затем врагов рядом с ним, нанося от 200 до 225 урона за одну атаку. При атаке Juggernaut становится неуязвимым. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 200/275/350­
Перезарядка: 130/120/110­

Способность:

Урон:
физический

УДАРОВ:
3 / 6 / 9

РАДИУС СКАЧКА:
425


УДАРОВ СО СКИПЕТРОМ:
6 / 9 / 12


ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:
70

Venomous­ Gale­ | Venomancer­
­
Выплевывает ядовитый шар, который отравляет врагов, находящихся по прямой, в результате чего они получают как мгновенный, так и периодический урон, а их скорость передвижения и атаки снижается. Периодический урон наносится каждые 3 секунды с начала действия заклинания.
Расход маны: 125­
Перезарядка: 21/20/19/18­

Способность:

Урон:
магический

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
15 / 15 / 15 / 15

УРОН ОТ ПОПАДАНИЯ:
25 / 50 / 75 / 100

ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН:
10 / 40 / 70 / 100

ЗАМЕДЛЕНИЕ:
50% / 50% / 50% / 50%

Light­ Strike­ Array­ | Lina­
­
Призывает столб пламени, который сокрушает и оглушает врагов.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 7­

Способность:

Урон:
магический

к урону:
80 / 120 / 160 / 200

РАДИУС:
225

ЗАДЕРЖКА:
0.5

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ:
1.6 / 1.9 / 2.2 / 2.5

Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8­

Способность:

Урон:
магический

к урону:
110 / 180 / 250 / 320

Laguna­ Blade­ | Lina­
­
Выпускает разряд молнии в одного врага, нанося сокрушительный урон. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 280/420/680­
Перезарядка: 70/60/50­

Способность:

Урон:
магический

УРОН:
450 / 650 / 850

Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­

Способность:

ДАЛЬНОСТЬ:
925 / 1000 / 1075 / 1150

Reincarnation­ | Wraith­ King­
­
После смерти тело Wraith King вновь собирается воедино, воскрешая его на поле боя. При этом все враги в радиусе 900 замедляются. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 160­
Перезарядка: 260/160/60­

Способность:

ВРЕМЯ ПЕРЕРОЖДЕНИЯ:
3 / 3 / 3

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
75%

ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ:
75

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
5

ЗАДЕРЖКА СМЕРТИ СОЮЗНИКОВ:
7


РАДИУС ЗАДЕРЖКИ СМЕРТИ:
1200

Leap­ | Mirana­
­
Mirana врывается в битву, воодушевляя союзников свирепым криком, что дает им дополнительную скорость атаки и передвижения. Бонус длится 10 секунд.
Расход маны: 40/35/30/20­
Перезарядка: 30/26/22/18­

Способность:

РАССТОЯНИЕ:
600 / 700 / 800 / 900

ДОП. СКОРОСТЬ:
4% / 8% / 12% / 16%

БОНУС К СКОРОСТИ АТАКИ:
8 / 16 / 24 / 32

Waveform­ | Morphling­
­
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.
Расход маны: 140/155/160/165­
Перезарядка: 11­

Способность:

Урон:
магический

к урону:
100 / 175 / 250 / 325

X­ Marks­ the­ Spot­ | Kunkka­
­
Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 26/20/14/8­

Способность:

ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ:
4

ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ:
8

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
400 / 600 / 800 / 1000

Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­

Способность:

Урон:
чистый

к урону:
90 / 180 / 270 / 360

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
1000 / 1100 / 1200 / 1300


ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:
4


УРОН СО СКИПЕТРОМ:
180 / 270 / 360 / 450

Tether­ | Io­
­
Связывает вас и союзного юнита, увеличивая скорость передвижения обоих. Когда Io пополняет здоровье или ману, привязанный герой тоже восстанавливается, но на 50% больше. Любой враг, оказавшийся на пути связи, будет замедлен. Связь разрывается, если вы с целью разойдетесь слишком далеко друг от друга, или если Io отменит заклинание.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 12­

Способность:

МАКС. РАССТОЯНИЕ СВЯЗКИ:
900 / 900 / 900 / 900

ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
13% / 14% / 15% / 16%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СВЯЗИ:
12 / 12 / 12 / 12

ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ:
100%

ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ:
100

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ:
0.75 / 1.25 / 1.75 / 2.25

Poof­ | Meepo­
­
Используя таинственную энергию земли, Meepo может телепортироваться к другому Meepo после произнесения заклинания в течение 1,5 секунд, нанося урон как в точке отправки, так и в месте прибытия.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 12/10/8/6­

Способность:

к урону:
80 / 100 / 120 / 140

РАДИУС:
375

Timber­ Chain­ | Timbersaw­
­
Timbersaw выпускает гарпун, который цепляется за первое попавшееся дерево и притягивает героя к этому дереву. Любой враг, оказавшийся на пути, получит урон.
Расход маны: 60/70/80/90­
Перезарядка: 4­

Способность:

Урон:
чистый

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
850 / 1050 / 1250 / 1450

РАДИУС:
225 / 225 / 225 / 225

СКОРОСТЬ:
1600 / 2000 / 2400 / 2800

УРОН:
100 / 140 / 180 / 220

Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­

Способность:

Урон:
магический

РАДИУС:
250 / 350 / 450 / 550

УРОН:
40 / 80 / 120 / 160

Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­

Способность:

Урон:
магический

СКОРОСТЬ:
950

РАССТОЯНИЕ:
900 / 1000 / 1100 / 1200

ЗАМЕДЛЕНИЕ:
25% / 30% / 35% / 40%

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ:
2.5 / 2.75 / 3 / 3.25

УРОН:
70 / 140 / 210 / 280

Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, стягивая всех врагов в точку перед собой, оглушая их мощным хлопком и нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­

Способность:

Урон:
магический

РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ:
410

УРОН:
50 / 125 / 200

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ:
2.25 / 3 / 3.75

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ:
3 / 4 / 5

Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 80/100/120/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­

Способность:

Урон:
магический

к урону:
70 / 140 / 210 / 280

МАКС. РАССТОЯНИЕ:
1950

Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­

Способность:

ДЛИТЕЛЬНОСТЬ:
0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25

Time­ Walk­ | Faceless­ Void­
­
Совершает рывок к указанной точке и восстанавливает здоровье, потерянное за последние 2 секунды.
Расход маны: 40­
Перезарядка: 24/18/12/6­

Способность:

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
675

ВРЕМЯ ОТМЕНЫ УРОНА:
2

Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim’s Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­

Способность:

Урон:
магический

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН:
150 / 250 / 350

ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:
700


ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ:
850


РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ:
250 / 250 / 250


ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ:
20 / 20 / 20

VladSokolov

10 Июл 2014 в 09:22

0

Ну гайд хороший , но есть минусы : 1) ты неточно персонажей описываешь , например Anti-Mag он НЕ рекомендуется брать новичка из-за хрупкости ( сливаются они на 1 минуте ) , 2) Добавь LEGION COMMANDER перс так средний но в освоении прост ток ульт надо научится кидать ( а то Doom берётся с 100% , а у тебя 50% — + 10 урона с опытом и золотом думу и конец Легиону ) , 3) Queen of Pain это сложный перс ( сам играл вообще слить легко в упор её можно ) . А так гайд поможет освоится новичкам .

Комментариев нет

Обсуждение закрыто.