РАЗРАБОТКА БРЕНДА

02.12.2017

2db6848cab6a4bd1abe3d35f1e10033e

Cоздание бренда с нуля

Этапы разработки бренда:

В портфолио множество успешных кейсов по созданию бренда с нуля, а также по Разработка сайтов Битрикс . В своей работе мы используем новейшие технологии и креативные возможности в корпоративном брендинге.

Процесс создания нового бренда состоит из следующих этапов:

1) Разработка позиционирования, разработка платформы бренда

Позиционирование и платформа бренда включает в себя определение миссии и ценностей бренда, на основе которых компания строит свою коммуникацию и определяет маркетинговые инструменты для продвижения на рынке. Платформа бренда включает в себя функциональные и эмоциональные характеристики продукта. Создание бренд-платформы является обязательным этапом при разработке торговой марки.

2) Разработка названия бренда (услуги нейминга)

Нейминг — следующий этап после разработки платформы бренда. Правильное название бренда должно отражать уникальное торговое предложение бренда (УТП), соответствовать ожиданиям и психологии целевой аудитории, легко запоминаться и быть удобным в использовании. Название бренда проходит обязательную проверку на патентную чистоту, это является необходимым условием для регистрации имени и торгового знака.

3) Разработка фирменного стиля компании

Процесс создания фирменного стиля направлен на обретение брендом своего индивидуального облика, своего «лица» и является важейшим этапом на пути создания и продвижения бренда. Корпоративный стиль является визуальным воплощением платформы бренда, его ценностей и преимуществ, и представляет собой четкую систему идентификации компании. Фирменный стиль строится на креативной концепции, которая позволяет объединить все графические приемы и придать им смысл, в правильно разработанном фирменном стиле нет ничего лишнего, каждый элемент выполняет свою функцию.

4) Разработка брендбука компании

Брендбук — важнейший инструмент управления брендом. Он представляем собой свод правил по использованию визуальных составляющих бренда. Это своеобразный «паспорт» бренда, который содержит все данные, которые необходимы маркетологам, специалистам по рекламе, руководству компании и простым сотрудникам, чтобы работать над его продвижением и популяризацией. Разработка брендбука позволяет унифицировать производство всех рекламных материалов бренда и значительно сократить расходы компании на оформление носителей фирменного стиля.

Брендинговое агентство Repina Branding предоставляет услуги по созданию бренда в Москве и по всей России. У нас большой опыт работы с крупными бизнесами по развитию бренда компании и со стартапами, которым требуется вывод на рынок нового бренда или услуги.

Комментариев нет

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: